Автосервисы
Wilgood в Москве
Ваш регион: Дмитров
Звоните c 09:00 до 21:00
+7 (800) 301-72-18
Только до
Запишитесь на бесплатной осмотр и проверку автомобиля по 41 параметру
Оставить заявку
Только до
Диагностика автомобиля по 41 параметру бесплатно
Оставить заявку

Ремонт выхлопной системы Renault Twizy

Подбор ближайшего автосервиса
Собственный склад запчастей
Выполняем работы в срок
Гарантия качества работ
Автосервис в Дмитрове
141821, Московская обл, г Дмитров, тер. А-104, км 70-й, д. 3

116 отзывов

ПН-ВС 09:00-21:00
Записаться

Услуги автосервиса для Renault Twizy



Сеть автосервисов «Вилгуд» выполняет ремонт выхлопной системы Рено Twizy качественно и оперативно. В каждом филиале в Дмитрове работают профессиональные автомеханики, которые прошли обучение и имеют опыт ремонта Рено Twizy.

Преимущества «Вилгуд»

  • Команда специалистов. В филиалах нашей сети в Дмитрове работают сотрудники, прошедшие профессиональную подготовку. Особый подход компании к найму и обучению персонала позволяет гарантировать, что ремонт Рено Twizy будет выполнен идеально.

  • Специализированное оснащение. Наши техцентры оснащены профессиональной аппаратурой и необходимым инструментарием. Современное оснащение обеспечивает качество и скорость работ, помогает решать нетипичные проблемы.

  • Низкие цены. Автоматизация рутинных процессов позволяет устанавливать минимальные цены на ремонт выхлопной системы.

  • Гарантия качества. Мы даем гарантию на все материалы, запчасти Рено Twizy и выполненные работы.

  • Особое отношение к клиентам. Мы дорожим вашим доверием, поэтому стараемся учитывать все требования и пожелания. Сотни отзывов с благодарностями – подтверждение качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!

  • Скидки. Система скидок и акционных предложений делает услугу по ремонту выхлопной системы выгодной. Вы можете оформить клубную карту VIP-клиента.

Чтобы записаться в техцентр «Вилгуд» в Дмитрове, оставьте заявку по телефону или закажите обратный звонок на сайте. Менеджеры автосервиса свяжутся с вами, уточнят детали необходимых работ, запишут вас на удобное время.

Вовремя проведенная диагностика Рено Twizy позволит своевременно выявить проблему, а также не допустить появления новых неисправностей. Сеть технических центров «Вилгуд» гарантирует качество проведенных ремонтных работ.
Отзывы клиентов
  • 5.0
    Химич Евгений Иванович

    Перепутали время, назначено было на 23число,но якобы не работал интернет, ничего не знали. Работу выполнили не в полном объёме и взяли очень много денег 12400,00 на сайте появилась цена за услуги 4400,00 даже немного меньше. Звонили из центра, сказали чтобы приезжал все посмотрят и решат. Сказал что смогу только в выходные. Сегодня ездил, мастер оказался тот-же, вернее менеджер. Начал опять крутить, бумаги на выполненные работы так и не отдал, вроде очень загружен, попросил оставить номер телефона, сказал что все сегодня подготовит, позвонит чтобы я мог забрать, так и не позвонил. В сервисе меня тоже не кто не ждал. Так что поездка в 67 километров в одну сторону оказалась пустой травой времени и денег. Крайне не профессионально и отвратительно. Второй раз у меня за короткий промежуток времени сложилось негативное мнение о данной организации. Деньги которые изначально взяли свет меры конечно не вернули, менеджера не наказали, хотя за такие вещи надо увольнять.

  • 5.0
    Шаманова Татьяна Григорьевна

    12 февраля, в 9 часов я поставила в техцентр Семёновский автомобиль Шевроле Каптива, с перечнем работ по электрике. Этим техцентром я пользуюсь несколько лет. Всегда, когда я ставила авто в ремонт, мне перезванивал мастер, согласовывал стоимость запчастей и работ. В течении понедельника мне никто не звонил. В 20 часов я позвонила сама, послушала перечень своих поломок (о которых я и так знала) и заручилась обещанием, что во вторник днём мне озвучат точную стоимость работ и запчастей. В течении вторника мне никто не позвонил. В 18 часов я позвонила сама, мне сказали "сейчас я все узнаю и вам позвоню". Я ждала до 20 часов. После чего поехала в техцентр. Там был уже другой мастер, который сообщил, что мне заменили салонный фильтр, а про остальное надо выяснять, почему не работает. Я попросила все таки отремонтировать авто хотя бы в течении среды. Сейчас уже 15 часов, мне по прежнему никто не позвонил. Я по прежнему не знаю стоимости запчастей и работ. Сегодня третьи сутки мой автомобиль стоит в техцентре. Хотелось бы понять, могу ли я получить свой автомобиль? будет ли он отремонтирован? И интересно, стоимость работ зависит от сроков их выполнения?

  • 5.0
    Дырин Алексей Михайлович

    Работами остался доволен по времени не долго  все сделали мастеру Александру респект и уважение

  • 5.0
    Куликов Сергей Анатольевич

    Добротный, хороший сервис по моему мнению. Все сделали в обозначенное время. Показали, рассказали, запчасти заказали и отремонтировали. Спасибо большое за работу.

  • 5.0
    Карман Александр Алексеевич

    Приехал на прохождение ТО-3, все расходились были подготовлены к назначенное времени. Мастер забрал автомобиль, после обслуживания позвонил, что машина готова. Всё сделали хорошо. Показали замененые расходники. Проведённым и работами доволен.

Оставить заявку
Оператор свяжется с вами в ближайшее время. Подберет для вас свободный автосервис и сориентирует по ценам
Ваше имя:
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности