Автосервисы
Wilgood в Москве
Ваш регион: Химки
Звоните c 09:00 до 21:00
+7 (800) 301-72-18
Только до
Запишитесь на бесплатной осмотр и проверку автомобиля по 41 параметру
Оставить заявку
Только до
Диагностика автомобиля по 41 параметру бесплатно
Оставить заявку

Транспортировка авто Nissan Tama Gou

Подбор ближайшего автосервиса
Собственный склад запчастей
Выполняем работы в срок
Гарантия качества работ
Автосервис в Химках
141407, Московская обл, г Химки, ш Нагорное, д. 2, к. 7

414 отзыва

ПН-ВС 09:00-21:00
Записаться

Услуги автосервиса для Nissan Tama Gou



Сеть автосервисов «Вилгуд» выполняет транспортировку авто Ниссана Тама Го качественно и оперативно. В каждом филиале в Химках работают профессиональные автомеханики, которые прошли обучение и имеют опыт ремонта Ниссана Тама Го.

Преимущества «Вилгуд»

  • Команда специалистов. В филиалах нашей сети в Химках работают сотрудники, прошедшие профессиональную подготовку. Особый подход компании к найму и обучению персонала позволяет гарантировать, что ремонт Ниссана Тама Го будет выполнен идеально.

  • Специализированное оснащение. Наши техцентры оснащены профессиональной аппаратурой и необходимым инструментарием. Современное оснащение обеспечивает качество и скорость работ, помогает решать нетипичные проблемы.

  • Низкие цены. Автоматизация рутинных процессов позволяет устанавливать минимальные цены на транспортировку авто.

  • Гарантия качества. Мы даем гарантию на все материалы, запчасти Ниссана Тама Го и выполненные работы.

  • Особое отношение к клиентам. Мы дорожим вашим доверием, поэтому стараемся учитывать все требования и пожелания. Сотни отзывов с благодарностями – подтверждение качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!

  • Скидки. Система скидок и акционных предложений делает услугу по транспортировке авто выгодной. Вы можете оформить клубную карту VIP-клиента.

Чтобы записаться в техцентр «Вилгуд» в Химках, оставьте заявку по телефону или закажите обратный звонок на сайте. Менеджеры автосервиса свяжутся с вами, уточнят детали необходимых работ, запишут вас на удобное время.

Вовремя проведенная диагностика Ниссана Тама Го позволит своевременно выявить проблему, а также не допустить появления новых неисправностей. Сеть технических центров «Вилгуд» гарантирует качество проведенных ремонтных работ.
Отзывы клиентов
  • 5.0
    Байкобенов Алмат Толеубекович

    Обратился в этот автосервис с проблемой течи масло с коробки. Не продиогнастировав машину, разобрав коробку сказили менять надо сальник первичного вала АКПП, втулку КПП, шлифовка гидротрансформатора, и заодно чтоб обратно не снимать коробку еще поменять сальник коленвала, все договорились оплатил все. Отремонтировали машину сказали что все, не потечет 100 гарантия, проводили меня сказав будем рады видеть вас у нас по другому вопросу. Цена вопроса 62000 тг. Но на днях потекло масло, чуть не попал в ДТП из-за того что наехал задним колесом на свое же масло при повороте. Обратился опять к ним, подъехал уже на эвакуаторе, а не своим ходом как в первый раз, но уже сказали будут ремонтировать по гарантийному случай. Но масло еще должен был сам купить, хотели частично заменить масло. Но сказал полностью заменить масло. Подумав что будет две разных марок масло. В итоге по приезду чтоб забрать машину, оказалось масло заменена частично. Но настоял на своем чтоб заменили полностью. Сказали что это дороже будет не 18000 тг, а 28000 тг. Заплатил,  заменили масло польностью. Сказали машина готова, но на самом деле забыли поставить зашиту двигателя. Сам обнаружил что забыли. И вот сегодня обратно потекло масло, не проехав даже 50 км. Во втором случае результат был лучше аж проехал 600 км. В итоге третий раз обратился, но подъехал в своим ходом. В этот раз продиогнастировав машину сказали уже менять надо гидротрансформатор, и насос. А это уже не малые деньги и надо заказывать, но на вопрос точна это даст результат, ответили посмотрим, мы не боги, все может быть. Но в этом случае сказали предъявиш уже за все. И еще предложили альтернативу. Что могут одинаковым подточить гидротрансформатор. И поставить втулку потолще. Но за все должен я заплатить. И оказалось что при снятии коробки механик повредил сальник. Но я отказался платит. На что ответили тогда мы ничего не будем делать, можете забирать машину на эвакуаторе. А приехал я своим ходом изначально. Так что будьте готовы к такому по

  • 5.0
    Поморов Александр Владимирович

    спасибо, всё сделано быстро и хорошо.

  • 5.0
    Маркин Евгений Вячеславович

    Прежде всего, хочу отметить удобное расположение сервиса: в шаговой доступности от дома. Так же надо сказать, что сервис очень приятный: комфортная зона ожидания, чистый цех, удобная парковка и адекватные мастера. Очередь терпимая: не более 30-40 минут. А теперь по работам: диагностику всех узлов сделали бесплатно, распечатали, теперь знаю что с автомобилем: какие узлы требуют внимания, все показали на авто, объяснили, что требует мгновенного ремонта, а что еще походит. Особенно хочется отметить, что дополнительных услуг не навязывали. Отдельного внимания заслуживает возможность использования приложения и наличие программы лояльности. Замена масла прошла без проблем: подняли, слили, поменяли фильтр и залили новое, проверили уровень. В целом, я доволен, буду в дальнейшем обращаться.

  • 5.0
    Данюшкин Артем Сергеевич

    менял сцепление в сервисе на прокатной, все сделали быстро и хорошо. остался доволен обслуживанием! спасибо мастерам сервиса!

  • 5.0

    Хочу выразить благодарность за качественное обслуживание,
    Уважение к времени клиента - обслуживание без задержек, в заранее оговоренное время.
    Чуткий, отзывчивый и приветливый персонал. Мастер-консультант ВИЛГУД    Беляев Андрей очень доступно и подробно объяснил причины неисправности. Спасибо ему большое.

Оставить заявку
Оператор свяжется с вами в ближайшее время. Подберет для вас свободный автосервис и сориентирует по ценам
Ваше имя:
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности