Автосервисы
Wilgood в Москве
Ваш регион: Клин
Звоните c 09:00 до 21:00
+7 (800) 301-72-18
Только до
Запишитесь на бесплатной осмотр и проверку автомобиля по 41 параметру
Оставить заявку
Только до
Диагностика автомобиля по 41 параметру бесплатно
Оставить заявку

Ремонт электрооборудования автомобиля Brilliance V5

Подбор ближайшего автосервиса
Собственный склад запчастей
Выполняем работы в срок
Гарантия качества работ
Автосервис в Клину
141607, Московская обл, Клин г, Волоколамское ш, дом 22

153 отзыва

ПН-ВС 09:00-21:00
Записаться

Услуги автосервиса для Brilliance V5

Замена датчика уровня омывающей жидкости Brilliance V5 Замена датчика температуры охлаждающей жидкости Brilliance V5 Замена датчика температуры наружного воздуха Brilliance V5 Замена датчика парковки Brilliance V5 Ремонт стартера Brilliance V5 Ремонт генератора Brilliance V5 Зарядка АКБ Brilliance V5 Замена фар автомобилей Brilliance V5 Замена стартера Brilliance V5 Замена ремня генератора Brilliance V5 Замена проводов высокого напряжения Brilliance V5 Замена насоса омывателя Brilliance V5 Замена механизма стеклоочистителя Brilliance V5 Замена лампы ближнего света Brilliance V5 Замена ламп габаритных огней Brilliance V5 Замена катушки зажигания Brilliance V5 Замена замка зажигания Brilliance V5 Замена датчика скорости Brilliance V5 Замена датчика положения распредвала Brilliance V5 Замена датчика положения коленвала Brilliance V5 Замена датчика положения дроссельной заслонки Brilliance V5 Замена датчика кислорода Brilliance V5 Замена генератора Brilliance V5 Замена блока предохранителей Brilliance V5


Сеть автосервисов «Вилгуд» выполняет ремонт электрооборудования автомобиля Brilliance V5 качественно и оперативно. В каждом филиале в Клине работают профессиональные автомеханики, которые прошли обучение и имеют опыт ремонта Brilliance V5.

Преимущества «Вилгуд»

  • Команда специалистов. В филиалах нашей сети в Клине работают сотрудники, прошедшие профессиональную подготовку. Особый подход компании к найму и обучению персонала позволяет гарантировать, что ремонт Brilliance V5 будет выполнен идеально.

  • Специализированное оснащение. Наши техцентры оснащены профессиональной аппаратурой и необходимым инструментарием. Современное оснащение обеспечивает качество и скорость работ, помогает решать нетипичные проблемы.

  • Низкие цены. Автоматизация рутинных процессов позволяет устанавливать минимальные цены на ремонт электрооборудования автомобиля.

  • Гарантия качества. Мы даем гарантию на все материалы, запчасти Brilliance V5 и выполненные работы.

  • Особое отношение к клиентам. Мы дорожим вашим доверием, поэтому стараемся учитывать все требования и пожелания. Сотни отзывов с благодарностями – подтверждение качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!

  • Скидки. Система скидок и акционных предложений делает услугу по ремонту электрооборудования автомобиля выгодной. Вы можете оформить клубную карту VIP-клиента.

Чтобы записаться в техцентр «Вилгуд» в Клине, оставьте заявку по телефону или закажите обратный звонок на сайте. Менеджеры автосервиса свяжутся с вами, уточнят детали необходимых работ, запишут вас на удобное время.

Вовремя проведенная диагностика Brilliance V5 позволит своевременно выявить проблему, а также не допустить появления новых неисправностей. Сеть технических центров «Вилгуд» гарантирует качество проведенных ремонтных работ.
Отзывы клиентов
  • 5.0
    Лукиян Сергей Иванович

    претенэий нет

  • 5.0
    Колин Артем Евгеньевич

    Приятно удивил уровень обслуживания: вежливый персонал, мойка автомобиля перед проведением ремонта, возможность наблюдать онлайн за своим автомобилем во время проведения ремонта! Нигде не встречал такого. Отличный сервис!

  • 5.0
    Кулик Сергей Иванович

    Как всегда делают все быстро и качественно, в целом очень доволен. Уже несколько лет обслуживаю свои авто  в данном сервисе, впечатления только положительные.

  • 5.0
    Парецкая Вероника Алексеевна

    Хотелось бы выразить благодарность этому салону за скорость и качественность. Собиралась в дальнюю дорогу,делала все в последний момент(как принято).Долго искала хороший салон,обратилась в вилгуд по рекомендации подруги (обслуживает там три своих машины),для прохождения ТО. На ресепшене встретила приветливая девушка,машину забрали раньше чем время записи.На ТО обнаружились неполадки (все по делу,ничего лишнего не приписали).Всё было устранено на следующий же день (так как время уже поджимало).Приехала забирать машину и приятно удивилась.Её загнали на яму,все мне рассказали по поменянным деталям,все показали,все объяснили.Когда поехала домой,мое первое чувство - за 30 тысяч мне отдали совершенно другой автомобиль,как будто новый.Я очень довольна и буду рекомендовать данный салон всем друзьям и подругам.СПАСИБО!

  • 5.0
    Махмудов Вячеслав Исламович

    16.09.18 в Сервисном центре на Леоновском шоссе меняли масло в двигателе.
    Через два дня, проехав около 200 км, решил проверить масло в двигателе. К своему сожалению обнаружил, что масло в двигателе чёрное!
    Заехал в этот сервисный центр, чтоб уточнить, действительно ли меняли масло в двигателе? На что получил ответ, что на дизельных машинах масло быстро темнеет, и это нормально!  
    (Но не чернеет же!!!)
    Мне в это не верится совсем! Что бы через 200км масло так быстро стало таким чёрным, как будто его и не заменяли!
    Так как мне не предоставили возможность присутствовать при замене масла во время работы, ссылаясь на то, что мое присутствие должно сопровождаться менеджером, а он занят (!!!), и заверили, что всегда можно посмотреть видеозапись, я попросил представить такую видеозапись!
    Мне ответили, что в сервисе нет записи, так как камеры работают только в режиме реального времени!!!
    Сотрудник, разбиравший со мной мою претензию (к сожалению не представился), предложил тест, оставив капли масла из двигателя на листе бумаги, и сравнить с чистым маслом (остаток масла у меня был).
    По его словам, этот тест должен показать, что масло из двигателя новое, но уже с примесью растворенных отложений..
    На сколько мне известно, результаты этого теста проявляются через несколько дней!!!
    Короче, не убедили меня!
    На мое предложение, все-таки, произвести замену масла за счёт исполнителя, мне было отмечено отказом!
    Вчера, 04.10.18, "выскочил" сигнал на панели о необходимости срочной замены масла.
    Делаю, вывод, что при работе по замене масла, если такая и проводилась, межрегламентный интервал замены масла не сброшен! То есть работа не проводилась в соответствии с регламентом!
    Значит, я оплатил некачественную, а, значит- невыполненную работу!
    ... Мне очень интересно, руководство как то отреагирует на мой отзыв?
    Очень хотелось бы!

Оставить заявку
Оператор свяжется с вами в ближайшее время. Подберет для вас свободный автосервис и сориентирует по ценам
Ваше имя:
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности