Автосервисы
Wilgood в Москве
Ваш регион: Шатура
Звоните c 09:00 до 21:00
+7 (800) 301-72-18
Только до
Запишитесь на бесплатной осмотр и проверку автомобиля по 41 параметру
Оставить заявку
Только до
Диагностика автомобиля по 41 параметру бесплатно
Оставить заявку

Ремонт электрооборудования автомобиля LADA (ВАЗ) Granta

Подбор ближайшего автосервиса
Собственный склад запчастей
Выполняем работы в срок
Гарантия качества работ
Автосервис в Шатуре на Московской
140700, Московская обл, Шатура г, Московская ул, дом 30

3 отзыва

ПН-ВС 09:00-21:00
Записаться

Услуги автосервиса для LADA (ВАЗ) Granta

Замена датчика уровня омывающей жидкости LADA (ВАЗ) Granta Замена датчика температуры охлаждающей жидкости LADA (ВАЗ) Granta Замена датчика температуры наружного воздуха LADA (ВАЗ) Granta Замена датчика парковки LADA (ВАЗ) Granta Ремонт стартера LADA (ВАЗ) Granta Ремонт генератора LADA (ВАЗ) Granta Зарядка АКБ LADA (ВАЗ) Granta Замена фар автомобилей LADA (ВАЗ) Granta Замена стартера LADA (ВАЗ) Granta Замена ремня генератора LADA (ВАЗ) Granta Замена проводов высокого напряжения LADA (ВАЗ) Granta Замена насоса омывателя LADA (ВАЗ) Granta Замена механизма стеклоочистителя LADA (ВАЗ) Granta Замена лампы ближнего света LADA (ВАЗ) Granta Замена ламп габаритных огней LADA (ВАЗ) Granta Замена катушки зажигания LADA (ВАЗ) Granta Замена замка зажигания LADA (ВАЗ) Granta Замена датчика скорости LADA (ВАЗ) Granta Замена датчика положения распредвала LADA (ВАЗ) Granta Замена датчика положения коленвала LADA (ВАЗ) Granta Замена датчика положения дроссельной заслонки LADA (ВАЗ) Granta Замена датчика кислорода LADA (ВАЗ) Granta Замена генератора LADA (ВАЗ) Granta Замена блока предохранителей LADA (ВАЗ) Granta


Сеть автосервисов «Вилгуд» выполняет ремонт электрооборудования автомобиля LADA (ВАЗ) Granta качественно и оперативно. В каждом филиале в Шатуре работают профессиональные автомеханики, которые прошли обучение и имеют опыт ремонта LADA (ВАЗ) Granta.

Преимущества «Вилгуд»

  • Команда специалистов. В филиалах нашей сети в Шатуре работают сотрудники, прошедшие профессиональную подготовку. Особый подход компании к найму и обучению персонала позволяет гарантировать, что ремонт LADA (ВАЗ) Granta будет выполнен идеально.

  • Специализированное оснащение. Наши техцентры оснащены профессиональной аппаратурой и необходимым инструментарием. Современное оснащение обеспечивает качество и скорость работ, помогает решать нетипичные проблемы.

  • Низкие цены. Автоматизация рутинных процессов позволяет устанавливать минимальные цены на ремонт электрооборудования автомобиля.

  • Гарантия качества. Мы даем гарантию на все материалы, запчасти LADA (ВАЗ) Granta и выполненные работы.

  • Особое отношение к клиентам. Мы дорожим вашим доверием, поэтому стараемся учитывать все требования и пожелания. Сотни отзывов с благодарностями – подтверждение качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!

  • Скидки. Система скидок и акционных предложений делает услугу по ремонту электрооборудования автомобиля выгодной. Вы можете оформить клубную карту VIP-клиента.

Чтобы записаться в техцентр «Вилгуд» в Шатуре, оставьте заявку по телефону или закажите обратный звонок на сайте. Менеджеры автосервиса свяжутся с вами, уточнят детали необходимых работ, запишут вас на удобное время.

Вовремя проведенная диагностика LADA (ВАЗ) Granta позволит своевременно выявить проблему, а также не допустить появления новых неисправностей. Сеть технических центров «Вилгуд» гарантирует качество проведенных ремонтных работ.
Отзывы клиентов
  • 5.0
    Явтушенко Елена Владимировна

    Была на ТО  и ремонте, очень понравилось. Персонал  вежливый. Сделали все  быстро и качественно. Спасибо!

  • 5.0
    Косухин Виктор Григорьевич

    Производил ремонт двигателя. Качество ремонта очень низкое, после "данного ремонта" в нормальном сервисе целый день устраняли косяки. Впечатление от ремонта такое, как работали вредители. Никому не советую автосервис Вилгуд в Балашихе.

  • 5.0
    Ушаков Михаил Сергеевич

    Отличный сервис! Быстро и удобно!

  • 5.0
    Бабакова Наталья Анатольевна

    У сотрудников данного центра проблемы с обратной связью. Автомобиль приняли в работу во вторник утром (11.07), сроки стояли четверг (12.07), но сегодня уже 15.07 и машина до сих пор в работе, причём на кануне вечером созвонились с мастером и просили точно с ориентировать по срокам и времени, сроки стояли 15.07 в 13.00  и машину можно забрать, но к этому времени решили сами уточнить и оказалось, что потребовались ещё какие-то запчасти и поэтому в срок не уложились! Сотрудникам видимо все равно на то, что у людей тоже есть свои планы и почему о перенесённых сроках нас не предупредили?!  И что за запчасти, о которых никто не предупредил???

  • 5.0
    Субботина Юлия Сергеевна

    Все отлично и своевременно.все очень понравилось!

Оставить заявку
Оператор свяжется с вами в ближайшее время. Подберет для вас свободный автосервис и сориентирует по ценам
Ваше имя:
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности