Автосервисы
Wilgood в Москве
Ваш регион: Химки
Звоните c 09:00 до 21:00
+7 (800) 301-72-18
Только до
Запишитесь на бесплатной осмотр и проверку автомобиля по 41 параметру
Оставить заявку
Только до
Диагностика автомобиля по 41 параметру бесплатно
Оставить заявку

Ремонт выхлопной системы Mercedes Gls-klasse

Подбор ближайшего автосервиса
Собственный склад запчастей
Выполняем работы в срок
Гарантия качества работ
Автосервис в Химках
141407, Московская обл, г Химки, ш Нагорное, д. 2, к. 7

414 отзыва

ПН-ВС 09:00-21:00
Записаться

Услуги автосервиса для Mercedes Gls-klasse



Сеть автосервисов «Вилгуд» выполняет ремонт выхлопной системы Мерседеса ГЛС Класс качественно и оперативно. В каждом филиале в Химках работают профессиональные автомеханики, которые прошли обучение и имеют опыт ремонта Мерседеса ГЛС Класс.

Преимущества «Вилгуд»

  • Команда специалистов. В филиалах нашей сети в Химках работают сотрудники, прошедшие профессиональную подготовку. Особый подход компании к найму и обучению персонала позволяет гарантировать, что ремонт Мерседеса ГЛС Класс будет выполнен идеально.

  • Специализированное оснащение. Наши техцентры оснащены профессиональной аппаратурой и необходимым инструментарием. Современное оснащение обеспечивает качество и скорость работ, помогает решать нетипичные проблемы.

  • Низкие цены. Автоматизация рутинных процессов позволяет устанавливать минимальные цены на ремонт выхлопной системы.

  • Гарантия качества. Мы даем гарантию на все материалы, запчасти Мерседеса ГЛС Класс и выполненные работы.

  • Особое отношение к клиентам. Мы дорожим вашим доверием, поэтому стараемся учитывать все требования и пожелания. Сотни отзывов с благодарностями – подтверждение качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!

  • Скидки. Система скидок и акционных предложений делает услугу по ремонту выхлопной системы выгодной. Вы можете оформить клубную карту VIP-клиента.

Чтобы записаться в техцентр «Вилгуд» в Химках, оставьте заявку по телефону или закажите обратный звонок на сайте. Менеджеры автосервиса свяжутся с вами, уточнят детали необходимых работ, запишут вас на удобное время.

Вовремя проведенная диагностика Мерседеса ГЛС Класс позволит своевременно выявить проблему, а также не допустить появления новых неисправностей. Сеть технических центров «Вилгуд» гарантирует качество проведенных ремонтных работ.
Отзывы клиентов
  • 5.0
    Серов Виталий Александрович

    Все отлично сделали. Оценка 5!

  • 5.0
    Трофимлюк Сергей Александрович

    сломалось машина вызвал эвакуатор стал звонить по всем сервисам стали отказывать и тут дозвонился в вилгуд согласились помочь. приехал машину взялись ремонтировать 2 часа работы и готово. приятно, что пошли навстречу . так как сломался далеко от дома и не было возможности добраться самостоятельно . за понимание к клиента 5 . за отношение 5 . могу смело сказать кому срочно надо , что бы сервис посмотрел вашу машину можете звонить в вилгуд сервис.
    Можно отметить и хорошую систему скидок , которыми можно воспользоваться в этом сервисе , например, такой как приехал вовремя получил балы, что у меня и получилось приехал на эвакуатор но вовремя и получил балы, которые превратились в скидку. всем удачи на дорогах . коллективу вилгуд успехов

  • 5.0
    Никольский Александр Сергеевич

    Все было сделано на высшем уровне. Машину сдали точно в срок озвученный при записи по телефону. После выполнения работ по развал схождению мастер объяснил отдельно каждый пункт в дигностическом листе и дал рекомендации по испоавлению доплнительных проблем не относящихся к проводимым работам. Очень порадовало то, что не пытались как говорится "впарить" лишние и абсолютно не требующиеся услуги.

  • 5.0
    Тимонин Александр Максимович

    Корректно,  добро желательно, профессионально. Спасибо.

  • 5.0
    Бабакова Наталья Анатольевна

    У сотрудников данного центра проблемы с обратной связью. Автомобиль приняли в работу во вторник утром (11.07), сроки стояли четверг (12.07), но сегодня уже 15.07 и машина до сих пор в работе, причём на кануне вечером созвонились с мастером и просили точно с ориентировать по срокам и времени, сроки стояли 15.07 в 13.00  и машину можно забрать, но к этому времени решили сами уточнить и оказалось, что потребовались ещё какие-то запчасти и поэтому в срок не уложились! Сотрудникам видимо все равно на то, что у людей тоже есть свои планы и почему о перенесённых сроках нас не предупредили?!  И что за запчасти, о которых никто не предупредил???

Оставить заявку
Оператор свяжется с вами в ближайшее время. Подберет для вас свободный автосервис и сориентирует по ценам
Ваше имя:
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности